Сделать стартовой Сделать Домашней страницей Добавить в избранное Добавить в Избранное Распечатать Напечатать эту страницу на принтере Вебмастер Написать письмо
D&S-Gamer
Если вам не нравется цвет фона, то выберите его сами: 
 XIII век: Первый взгляд
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век
XIII век


Жанр: RTS


XIII век

Наши игры.


Отечественная игровая индустрия растёт устрашающими темпами. И упор, прошу заметить, делается не на количество, а, скорее всего на качество, ведь за всю историю отечественных игр вышло достаточно много отличных проектов, которые показали, что в пределах СНГ умеют делать игры. Это, в частности, Периметр, завоевавший огромное количество наград, и получивший звание “Выбор редакции” во многих печатных изданиях, отличная пошаговая стратегия с элементами RPG Операция Silent Storm, которая стала буквально противником Jagged Alliance (кстати, готовится третья часть этой культовой игры, а разрабатывает её ”Мист-Лэнд”, так что это еще одна громкая игра от Российских разработчиков). Подобные проекты перечислять можно долго. Но, пожалуй, следует остановиться на этом. Сегодня речь пойдёт о проекте, который станет фактически первой отечественной игрой, которая будет похожа на всем известную Medieval: Total War. Итак, встречайте новую глобальную стратегию под названием XIII Век (на Западе игра будет именоваться как XIII Century: Sword and Honor).

Мысль гуляет в голове, мне бы её выложить.


Начнём, пожалуй, с организаторов этой затеи сделать отечественный Medieval: Total War. Компания One Small World (далее OSW) расположена в Киеве и появилась на свет 15 мая 2003 года. Совсем молодая компания, но судя по всему очень амбициозная. При создание российского “Total War”, они не только оставляют все лучшее, что было в серии, но собираются внести кучу изменений, которые сделают игру ещё лучше оригинала. Ну что же.… На подходе Rome: Total War… Посмотрим...


Исходя из названия XIII век, нам предстоит побывать в Европе с 1220 по 1280 гг., и, скорее всего, принять участие в тех событиях, которые происходили в данный промежуток времени. XIII Век является глобальной стратегией с RTS’ной боевой частью (очень похоже на уже упомянутыйMedieval: Total War, не так ли?). Вот только вместо пошаговой части на глобальной карте будет присутствовать real-time. Возникает резонный вопрос: “как же это будет реализовано?” Теперь нам не нужно будет ожидать конца хода противника или когда пройдёт тот или иной год. Так, я думаю, играть будет труднее, но не менее интересно, ведь в любой момент противник может атаковать ваши войска, даже тогда, когда вы не готовы к этому. Кстати, в XIII веке все короли, правители и прочие землевладельцы будут иметь реальных исторических прототипов. Посмотрим, что из этого получится.

Страны, кампании, события, войны.


Разработчики обещают нам 2 кампании за Восточную и Западную Европу. Среди стран, которые участвуют в игре представлены Киевская Русь, Польша, Тевтонский орден, Италия, Англия, Испания, Шотландия, Золотая Орда, Литва, Пруссия, Португалия, Дания, Ирландия, Богемия, Венгрия Германия, и Франция. Для каждой страны будет проработана своя экономическая и военная часть. В игре будут присутствовать сюжетные миссии, которых в Medieval: Total War не было вообще. В начале игры нам не разрешат гулять по миру и громить всех и вся. Сперва выполни задание миссии, которые состоят в том, чтобы объединить свою страну, наладить контакты с другими государствами или выполнить какой-нибудь подвиг. Только после прохождений всех этих миссий мы сможем чувствовать себя свободно.
Пора поговорить о сражениях, ибо игра без них – и не игра. Именно сражения делают проекты, подобные Total War безоговорочными хитами, они наполняют пустой бокал вином. Сражения, судя по скриншотам будут масштабными, красивыми, захватывающими. Бои будут происходить на отдельных трёхмерных картах. Погодные эффекты во время боя также прилагаются.
Будут и осады замков, куда уж без них. Тут нам покажут более детальную сцену захвата крепости: катапульты обстерливают город, защитники сбрасывают на атакующих кипящую смолу…(Ах, этот чудестный чарующий запах жареных Тевтонцев по утрам… - прим. Редактора) Красота, одним словом! Нам обещают осадные башни, тараны, подкопы, всего не перечислишь!

Экономика? К чёрту экономику!


Экономики в игре практически не будет. Зачем она нам? Кругом война! На карте будут иметься деревни, которые нам нужно будет захватить, и люди с деревни будут автоматически присылать обозы с различными продуктами в крепость. Всё просто. Солдаты, которые нам будут нужны, будут появляться только в том случае, если мы наймём отдельного крестьянина, обучим его, и, если мы хотим получить всадника, посадим на лошадь. Детали… Что-то подобное мы видели в Завоевании Америки. Ещё одно нововведение: если всадник упадёт с коня в самый разгар боя, то он не умрёт, а будет продолжать сражаться вместе с другими солдатами. Хотя можно умереть и на коне, получив в грудь стрелу.
Управлять мы будем целыми отрядами, как это было в Total War. Погодные эффекты будут мешать войскам: по грязным дорогам будет тяжело передвигаться катапультам, баллистам, дождь будет гасить огонь на стрелах. А скрыть своё войско можно будет с помощью тумана. У солдат будет иметься мораль, которая сыграет одну из важнейших ролей.

Картина маслом


Не смотря на обещания разработчиков сделать великолепную графику и детально проработать каждого пехотинца, этот параметр очень сильно отстает от современных мировых стандартов. Взгляните на скриншоты – жутковатые болванчики на каких-то непонятных животных. Толи «конь педальный», толи ишак-переросток.
Хотя, как заверил нас Ренат Незаметдинов, надежда умирает последней и в жутких мучениях…

Игру обещают выпустить в середине 2005 года, а значит, у разработчиков ещё есть время, чтобы хорошенько поработать. Издателем игры на территории СНГ выступает компания 1С.
Нам обещали много чего, но выполнит ли эти обещания молодая компания OSW? Будем надеяться, что да. Противников у игры много. Будем болеть за наших!
 Рэйтинг

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru



Powered by Фролов Денис ICQ# 338120223 Все права защищены ©. По вопросам и предложениям обращаться на deniska-f1@narod.ru или в гостевую книгу. В звуковом оформлении сайта используется звук в формате MIDI. (Скачать - 36,8 кб)
Hosted by uCoz