Сделать стартовой Сделать Домашней страницей Добавить в избранное Добавить в Избранное Распечатать Напечатать эту страницу на принтере Вебмастер Написать письмо
D&S-Gamer
Если вам не нравется цвет фона, то выберите его сами: 
 Thief: Deadly Shadows: Обзор
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows


Жанр: Stealth-action

Графика: 8.5
Звук: 8.5
Интересность: 9.0
Сюжет: 8.5
Итого: 8.7

Thief: Deadly Shadows

Не пойман - не вор.
Пословица



Заметив на прилавках магазинов диск с этой игрой, я очень удивился. Целых 4 года ожидания, наверное, заставили многих забыть предыдущие две части этой замечательной трилогии. Первая часть эпопеи (Thief) вышла аж в далеком 1998 году, и до сих пор о ней вспоминают, как о игре-революции в жанре stealth-action. Спустя два года в свет вышла вторая часть (Thief: The Metal Age), но игровая аудитория отнеслась к ней, скорее как к аддону, но не как к полноценному прохождению. Графическое ядро было позаимствовано у предшественницы – это и бросилось в глаза игроманам, которые ожидали нечто большего. Подумали разработчики, подумали, да и решили рискнуть и начать разработку третьей части. Прошло четыре года…Никто уже и не ждал выхода Thief: Deadly Shadows, а игра взяла, да и «свалилась» на нас, как снег на голову.


Сюжет игры не изменился, а если быть точнее, то остался таким же захватывающим: одноглазый (второй глаз заменен зеленой стекляшкой) вор Гаррет, управление коим попадает в наши руки, вновь должен противостоять тайному ордену, одновременно, обворовывая богатых лордов. Только вот Робином Гудом его нельзя назвать, потому что ввиду разных обстоятельств Гаррету придется обворовывать не только богатых и толстых скряг, но и простолюдинов. Напомню, что действие, как и в предыдущих частях, происходит в готический период.


Как и полагается, в этом месте я буду рассказывать про геймплей. Для начала скажу, что он просто потрясающий. Чем-то напоминает Splinter Cell, но в другой обложке (Не бойтесь, уважаемые, автор уже был расстрелян за подобное оскорбление Великого Вора. - прим. Редактора). Al (он же ИИ, он же искусственный интеллект) очень умен. Одно неверное движение, один неправильный отброс тени, один неверный шаг по металлической поверхности и считайте, что вы - труп. Al реагирует не только на ваши движения и действия, но и на трупы, оставленные на земле, распахнутую дверь, или внезапно потухший факел. Противники прочесывают каждый квадратный метр, и, если вы вовремя не спрячетесь, то пощады не ждите. Прятаться можно как угодно, но более эффективен способ «прилипания» к стене. Гаррет, затаив дыхание, прислоняется спиной к стене и выжидает момента, когда можно будет прошмыгнуть мимо врага. Но если вы спрячетесь в хорошо освещенном месте, то никакая стена вам уже не поможет. Останется только помолиться, а потом загрузить сохраненную игру. Дело все в том, что в нижней части экрана прорисован кристалл, который будет затухать или светиться в зависимости от того, в каком месте вы стоите. Можно обдурить противников и по-другому: например, ослепить их яркой вспышкой, и пока те будут протирать свои глазки, вы сможете убежать очень далеко. Разработчики включили такую особенность в игру: в руки Гаррета может попасть любой бесхозно валяющийся предмет, который вы сможете использовать, пожалуй, только с одной целью: также бесхозно выбросить их куда-нибудь. В Thief: Deadly Shadows ничего нам легко не дастся: даже замки мы будет открывать «вручную». Если в «Hitman» лысый товарищ сам открывал замки, а нам приходилось ждать определенное количество времени, то в Thief: Deadly Shadows открывание одного замка может занять у нас от 30-ти секунд до 4-5-ти минут. В основном, много времени на взламывание замков уходит в первые минуты игры, а потом, по привычке, они с легкостью поддаются. В арсенале Гаррета имеется лук и стрелы, кинжал, дубинка и куча других вещей. Стрелы бывают разного типа: от обычных (боевых), коими мы пронзаем черепки врагов, до специальных (например, водных», которыми мы может потушить горящий факел). Конечно, кинжал и дубинка предусмотрены для крайних ситуаций, когда нам ничего не остается делать, кроме как дубасить врага изо всех сил. Хотя можно использовать эти средства и для других целей: подкрасться и трахнуть кому-нибудь дубинкой по голове. Каждый уровень можно пройти разными способами: все зависит от вашей фантазии. Хотя, бежать напролом и убивать на своем пути каждого встречного я вам не советую – пропадает вся атмосфера игры. На протяжении всей игры вы побываете в различных местах, которых объединяет только то, что в каждом из них будут два здания, в одном из которых вы сможете купить боевые принадлежности, лекарства и т.д., а в другом продать за деньги наворованное имущество. Добавлю также то, что играть теперь можно как от первого, так и от третьего лица.


К графике особых претензий нет. Это и ясно: после фактического провала второй части, выпуск третьей со старым графическим ядром (пусть даже «вылизанным») было бы со стороны разработчиком идиотским поступком. Скажу даже, что есть восхищение от той красоты, что преподнесли нам девелоперы из IonStorm. Это и понятно: IonStorm «угрохала» очень много денег, как и времени, на разработку Thief: Deadly Shadows. Очень порадовали эффекты освещения. Чувство наслаждения проявляется даже при такой мелочи, когда искусственный глаз Гаррета переливается сотнями оттенков. Огромных изменений претерпели тени и мимика лиц: теперь все выглядит ещё более реалистичнее. Тень теперь видна не только вашему геймерскому глазу, но и искусственному мозгу, и, не дай бог, противник заметит скользнувшее по стене очертание Гаррета…
Физическая модель персонажей тоже превзошла все ожидания: двигается все, может двигаться у нормального человека: кисти, пальцы, колени, брови и т.д.
По традиции скажу, что красота требует жертв, так что придется раскошелиться на апгрейд вашей аппаратной начинки.


Звуковое оформление тоже не подкачало. Порадовала подборка профессиональных актеров на озвучивание игры, а также точнейшее воспроизведение всех звуков, которых мы привыкли слушать в повседневной жизни. Будьте покойны за то, что вы точно погрузитесь в игровую атмосферу!


Вердикт:
Девелоперы из IonStorm решили делать Thief: Deadly Shadows на качество, а не на быстроту, и это им, несомненно, удалось. И что мы получили? Хорошую игру, которую хочется пройти до конца, не останавливаясь на середине; игру с приятной графикой, великолепным сюжетом, грамотно подобранным звуковым оформлением; а главное – игру, которая не опозорила имени своих предшественниц. Несомненно, я советую поиграть вам в этот, я не побоюсь этого слова, шедевр. А иначе Thief: Deadly Shadows не назовешь…


Плюсы: замечательная красота окружающего мира; подборка профессиональных актеров для озвучивания героев; захватывающий сюжет и геймплей.
Минусы: трудно сказать…наверное, лишь высокие аппаратные требования, а также то, что игра идет только под Windows 2000/XP, так что обладателям других «окошек» придется либо переустанавливать систему, либо потерять шанс, не поиграв Thief: Deadly Shadows.
 Рэйтинг

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru



Powered by Фролов Денис ICQ# 338120223 Все права защищены ©. По вопросам и предложениям обращаться на deniska-f1@narod.ru или в гостевую книгу. В звуковом оформлении сайта используется звук в формате MIDI. (Скачать - 36,8 кб)
Hosted by uCoz