Во время грабежей можно будет одевать маски и тому подобное
При ограблениях также можно будет подкрадываться, при чём будет появляться индикатор шумности. За наиболее безшумные ограбление будут выдаваться бонусы
Задействованы новые аудио технологии, более реален звук
В игре будут скупщики краденного
Некоторое оружие будет с глушителями
У вас будет просто огромный выбор одежды
Для прохождения некоторых миссий нужно будет одевать специальную одежду (как в Vice City).
Парикмахер Рис будет обслуживать вас с самого начала игры, но потом найдутся и другие
Ваш внешний вид и прическа скажутся на влияние в банде и окружающих
Бинко - магазин одежды в районе Грувс
Суб Урбан - магазин дорогой одежды в районе Балас
В центре Лос-Сантоса есть дорогой бутик ПроЛапс, торгующий спорт одеждой
Чем дороже одежда, тем больше уважения
Теперь мы сможем плавать
Некоторое оружие вы сможете держать в обеих руках, например, два пистолета и т.п.
В игре будет больше мини-игр.
Вы сможете изменять не только облик и физику вашего героя, но и улучшать стрельбу и вождение.
По ходу игры машины будут загрязняться и изнашиваться
Миссии будут не только в городах, но и в пригородах.
Если вы не будете ухаживать за собой, то вам не будут давать миссии.
HUD будет практически такой же, как в Vice City и GTA 3 (HUD - иконки здоровья, оружия, брони).
Район, где правит ваша банду будет называться "Orange Grove".
Увеличена дистанция прорисовки объектов, и качество текстур улучшено.
Здания будут видны с большого расстояния.
Теперь деревья будут прорисовываться по-другому. Раньше они внезапно появлялись, а теперь вдалеке будет виден один объект (группа деревьев) при приблежении они будут разделяться на отдельные объекты (деревья).
Анимация будет ещё реалистичней.
Текстуры будут как из фотографий, так и рисованными.
Разработчики стараются достичь 30 кадров в секунду, но пока при большом скоплении машин игра притормаживает.
Будет больше видов оружия, чем в Vice City.
Музыки будет в 3 раза больше.
Игра окончена где-то на 80%.
Игре не помещается даже на двухслойный DVD. (???!!)
Световые эффекты теперь более проработаны и занимают более важную позицию в игре, так как мы теперь сможем прятаться в тени и незаметно подкрадываться к своим жертвам.
Также помимо смены одежды и причёски мы сможем делать тутаировки.
Dan Houser, Producer Co-Founder RockStar North, declared for the Italian Official Playstation2 Magazine that GTA: San Andreas will take at least 150 hours of gameplay in order to complete the title (Thanks TotalVideoGames). Stay tuned for more news!
Перевод: Понадобиться 150 часов чтобы пройти PS2 версию игры!
Помимо телохранителей, мы сможем менять и банды
Изменилась система прицеливания, я не знаю, как это будет на PC, но на PS2 это будет так: когда Карл целится, камера перемещается за его правое плечо, а при удержании клавиши он прицелится прямо в голову врагу.
Также стали известны названия двух пригородов: Дилламор и Эйнджел-Пайн.
Помимо высоких гор в игре также будут встречаться реки, разбитые загрязнённые дороги, холмы, леса и много чего ещё. Кстати одни из гор будет называться "Mount Chiliaid".
Помимо всяких грузовиков в игре должны появится и комбайны.
Теперь можно будет отстрелить у полицейского вертолёта прожектор.
Как и в предыдущих серий GTA мы увидим старые, но модифицированные средства передвижения, среди них: Walton, Voodoo, Sabre, Sanchez, Patriot, Greenwood, Esperanto и другие. А Linerunner теперь будет двух видов: с прицепом и без.
В игре появится квадроцикл.
Главный герой сможет не только приобретать, но и строить недвижимость.
Это не полный список нововведений, так - что ждите обновлений, когда появится более свежая инфа. Обязательно прочитайте обзоры, статьи, и посмотрите скриншоты, обещаю, что вам должно понравится.