Сделать стартовой Сделать Домашней страницей Добавить в избранное Добавить в Избранное Распечатать Напечатать эту страницу на принтере Вебмастер Написать письмо
D&S-Gamer
Если вам не нравется цвет фона, то выберите его сами: 
 Brothers in arms: Road to Hill 30: Рецензия
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30
Brothers in arms: Road to Hill 30


Жанр: Убей-Их-Всех-На-Войне!

Графика: 7.9
Звук: 7.1
Интересность: 8.7
Сюжет: 7.5
Итого: 8.02

Brothers in arms: Road to Hill 30

As it is (другими словами: «Жизнь, как она есть» - Прим.ред.)

«Baker! Get down, Baker!!»… «Saaarge!!!»… «We all gonna die!»… До сих пор я вспоминаю эти крики так отчётливо, будто бы сам был там... Это было настолько реально, насколько позволяет простая железка с клавиатурой и монитором. И всё дело не в шикарной физике или в реалистичной графике. Этого в игре нет. Зато сама война показана в игре без прикрас, как она есть, As it is.

Родная Нормандия

Не раскрывая сюжетных перипетий игры, вкратце расскажу предысторию: вы – новоиспечённый сержант Matt Baker (Мэт Бэйкер. - Прим.ред). Нелёгкое детство, странная юность, загадочная молодость. Родина говорит: «Надо!», Бейкир кричит: «Готов!». И посылает Мэта не куда-нибудь, а в Нормандию! Да-да, ту самую, где спасали рядового Райана (Глупо, между прочим, спасали - Прим.ред). После десантирования в стан врага, и начинается веселье. Кругом враги, снаряжение благополучно утеряно, а ваш взвод находится чёрт знает где. Пистолет, полученный у сослуживца, делу особо не помогает.

Command and Conquer

В начале в ваше распоряжения попадает только один боец, но в процессе прохождения игры у вас появляются различные типы отрядов. Их в игре всего три: поддержки, нападения и моторизированный отряд (проще говоря, танковый). Отряд поддержки выполняет функцию подавления огня противника, нападения – устранения врага, а моторизированный отряд может и то, и другое.

Дабы помочь вам в прохождении игры, разработчики сделали особый тактический режим видения. Когда вы нажимаете определённую кнопку (по умолчанию «V»), время в игре останавливается и камера плавно перемещается на высоту птичьего полёта. Это даст вам представление о том, где вы находитесь и где расположился ваш враг (примечательно, что можно увидеть только те вражеские отряды, который вы успели заметить до входа в этот режим, да и функции «свободного полёта» тут нет, так как камера может только кружиться вокруг того отряда, которого вы выбрали), тем самым давая вам время для обдумывания своих тактических манёвров. А обдумывать вам придётся многое: и как уничтожить пулемётное гнездо, не потеряв ни одного бойца, и как правильно расположить ваш отряд поддержки, чтобы его не уничтожил вражеский танк.

С реализмом шутки плохи!

Реализм в Brothers in Arms (BiA) даёт прикурить многим тактическим шутерам. Чего только стоит ИИ вражеских отрядов. В качестве примера можно привести такую ситуацию: вы мирно, никого не трогая, прогуливаетесь с одним отрядом по развалинам домов, как вдруг, будто из скрипта, на вас нападает сразу два отряда противника. Они засели за укреплениями и ведут огонь, но не стремятся вылезти оттуда, выжидая, пока вы и ваш отряд допустят ошибку. Вы, в свою очередь, её допускаете и начинаете медленно приближаться к первому отряду противника. Кажется, что второй отряд так и будет косо в вас стрелять, ничего особого не предпринимая, однако, чуть зазевавшись, вы уже обнаруживаете, что недавно бездействовавший второй вражеский отряд уже обходит вас с фланга. Впервые на моей памяти незаскриптованый на это действие ИИ грамотно использует тактику фланговой атаки. Хотя наши парни тоже не промах: они автоматически ищут себе укрытие в любом месте и, перебегая из укрытия в укрытие, стреляют во врага беглым огнём.
В BiA очень реалистично воссоздано оружие того времени. И ведётся оно себя в руках бойцов соответственно: «Томпсон» имеет жуткую отдачу, но прекрасную скорострельность, обычная винтовка стреляет редко, но метко (в умелых руках), а снайперский прицел очень сильно дёргается.

И (не) о главном (Можно и поспорить - Прим.ред.)

Графика в BiA – отнюдь не предмет для восхищения. Ах, какие восхитительные скриншоты демонстрировались разработчиками в период активного предрелизного пиара, и какая страшная правда открылась нам при ознакомлении с игрой. Может год назад это качество графики ещё казалось бы приемлемым, но в эпоху Far Cry, Doom 3 и прочих графических монстров оформление BiA кажется, по меньшей мере, невзрачным. Да и мимика лица боевых сотоварищей вызывает нарекания. Вокруг война, люди гибнут, а лица у них каменные, без эмоций, будто град пуль для них дело обыденное.

Музыкальное сопровождение особого восторга не вызывает. Эти патриотические завывания трубы уже порядком поднадоели. А вот звуковое сопровождение получилось очень добротным. Тут вам и реалистичные звуки выстрелов, и американская матерная ругань в её первозданном виде (Не сказал бы... - Прим.ред), а вот выкриков фашистов явно не хватает (Куда уж больше?! - Прим.ред).

«Come and get me!»

Несмотря на графику и мелкие оплошности, игра достойна носить звание самого аутентичного тактического экшена по Второй Мировой на данный момент. И пускай место действия осточертело, и графика - не блеск, главное, что BiA рассказала нам историю настоящих солдат. Здесь война, как она есть. As it is.
 Рэйтинг

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru



Powered by Фролов Денис ICQ# 338120223 Все права защищены ©. По вопросам и предложениям обращаться на deniska-f1@narod.ru или в гостевую книгу. В звуковом оформлении сайта используется звук в формате MIDI. (Скачать - 36,8 кб)
Hosted by uCoz